Сегодня я хотел бы рассказать, о хорошей книге по OpenGL. Дело в том, что книг очень много, статей много. Но нигде подробно ничего не объясняют. Везде все очень сложно и непонятно. Я около года искал нормальные уроки… Везде советуют всякие «Суперкниги», которые не очень понятны начинающим. Но я нашел нормальные уроки! Существует очень хорошая книга — «WebGL: программирование трехмерной графики»! Подсказал мне эту книгу форумчанин 8Observer8, за что ему огромное спасибо! В книге изучают WebGL — версию OpenGL для браузеров(используется вместе с JavaScript), но принципы OpenGL везде одинаковые. С помощью этой книги можно изучить основы графики. Автор очень подробно объясняет что такое шейдеры(а в современном OpenGL они постоянно используются), как с ними работать. Математику тоже хорошо рассказывает(вектора, матрицы, зачем они нужны, вывод формул)… Нигде не видел настолько подробных объяснений.  В общем шикарная книга. Рекомендую всем.